Компания Jaguar начала дорожные испытания первого в своей истории кроссовера. Шпионские фотографии так называемого «мула» (под кузовом седана XF тестируются агрегаты будущей модели) опубликовало издание Car.
Новинка будет построена на новой алюминиевой платформе, получит версии с задним и полным приводом, а базовым агрегатом для нее станет бензиновая компрессорная «шестерка» объемом три литра, которая уже устанавливается на родстеры и купе F-Type (развивает 340 и 380 лошадиных сил).
Кроме того, предполагается, что в Европе в линейку моторов кроссовера войдут четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели, а также V-образная бензиновая «восьмерка» с механическим нагнетателем для «заряженной» версии.
Предвестник серийного кроссовера Jaguar – концептуальный вседорожник C-X17 – был показан в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Габаритная длина прототипа составила 4718 миллиметра, высота – 1649 миллиметров, а ширина – 1959 миллиметров. Размер колесной базы оказался равен 2905 миллиметрам, а клиренс – 213 миллиметрам.
В ноябре на моторшоу в Гуанчжоу британская компания представила еще один прототип будущего вседорожника. Основным отличием от франкфуртского концепта стала конфигурация салона – у новинки, представленной в Китае, оказалось пять посадочных мест, в то время как предыдущий прототип был четырехместным.
Как сообщалось ранее, серийная версия должна встать на конвейер в 2015 году.