Руководство компании Ferrari взялось за решение одной из главных проблем – очереди на автомобили. Эксклюзивность и привлекательность машин этой марки заставляет потребителей ждать своей покупки до 18 месяцев. Компания решила, что сроки ожидания можно сократить путем увеличения объемов производства на 5%. Наиболее динамично при этом растет спрос на машины из Маранелло в Китае.
Коммерческий директор концерна Андреа Боццоли (Andrea Bozzoli) объясняет: "Китай является очень важным рынком для Ferrari. В ближайшие годы мы будем вкладывать в Китай все больше инвестиций".
В настоящее время главный рынок для Ferrari – США. Следом идут Германия, Британия, Италия, Япония и Швейцария. В 2006 году был реализован 5671 автомобиль итальянской марки. В ближайшее время Ferrari планирует построить в Китае новый технический центр и современную автошколу.