Не исключено, что и «новый» тест FIA, так же как и «старый», не в состоянии выявить нарушения в вопросах подвижности днища болидов…
Марио Тиссен сообщил журналистам, что его команда совершенно никак не меняла конструкцию болида и не укрепляла его днище. Дескать, все осталось точно таким же, как и в Мельбурне три недели назад. Напомним, что BMW вместе Ferrari оказалась в центре разбирательства, касающегося гибких полов. Впрочем, прямо на баварскую команду пальцем никто не показывал, основным «обвиняемым» считалась Ferrari, но как-то само собой предполагалось, что они используют одинаковые системы.
Однако сегодня Тиссен заявил, что никакие работы с днищем болида не проводились, а он был уверен в том, что F1.07 пройдет ужесточенный после австралийских событий тест на гибкость пола. Оба болида BMW, кстати, действительно прошли техком., и были допущены к участию в ГП Малайзии. Примечательно, что накануне с аналогичными заявлениями о неизменности конструкции своих машин выступали и представители Ferrari, при этом и «красные» болиды благополучно прошли проверку технических властей гонки.
А вот тут начинается самое интересное. Проще всего предположить, что у BMW – или и у Ferrari – и в самом деле все было в порядке, и болиды команды одинаково успешно проходили как «старый» тест FIA, так и новый «ужесточенный». Однако, вместе с тем, может оказаться что, команды не проводили никаких работ с болидом не потому, что все в нем соответствует Техническому Регламенту, а потому что и «новый» тест FIA, так же как и «старый», не в состоянии выявить нарушения…