Диагностика и ремонт дизельных систем Common Rail

17:30 21.10.2013
Диагностика и ремонт дизельных систем Common Rail

Системы впрыска Common Rail для дизельных двигателей, разработанные фирмой “Бош”, в последнее время все более привлекают внимание производителей. На данный момент до 70% всех выпускаемых дизельных двигателей оснащается системами Common Rail, и эта доля растет.

СТО «Блиц Авто» принимает автомобили на диагностику и ремонт дизельных топливных систем Common Rail:

  1. проверка, регулировка, ремонт форсунок CR;
  2. проверка, регулировка, ремонт ТНВД CR.

Причины и виды неисправностей в работе ТНВД

1. Самая часто встречаемая известная причина - это использование низкокачественного топлива, что может вывести из строя топливный насос высокого давления. Дизельное топливо используется для ТНВД как смазывающий материал для движущихся деталей, включая также и плунжерные пары. Загрязненное различными примесями (бензином, грязью или водой) топливо может потерять смазывающие свойства с ТНВД и создать проблемы.

2. Износ, как и любого другого механизма, топливного насоса. Это проявляется в затруднительном запуске горячего двигателя, его неравномерной и громкой работы и потери мощности. Если же такие признаки начали проявляться, это означает, что вам срочно необходим ремонт ТНВД

Такие признаки могут проявляться при проблемах в электронике, которые не редко бывают в современных транспортных средствах. Не корректная работа электроники дает сбой также и на другие неисправности.

Принцип работы системы Common Rail аналогичен принципу многоточечного впрыска у бензиновых двигателей. Количество впрыскиваемого в цилиндр топлива определяется давлением и временем открытия форсунок. Давление впрыска создается независимо от числа оборотов двигателя и может варьироваться в широком диапазоне (примерно от 250 до 1350 бар). Управление впрыском при помощи быстро закрывающегося магнитного клапана позволяет получить также многоступенчатый впрыск, а именно это и нужно конструкторам, чтобы дизельный двигатель с прямым впрыском работал плавно и имел низкую токсичность выхлопа.

Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через фильтр поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД). ТНВД подаёт топливо в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления. Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива.

Форсунки - основной элемент системы. Впрыск, совершаемый форсунками Common Rail, обеспечивает экономичную работу двигателя внутреннего сгорания.

Демонтаж-монтаж форсунки CDI (1шт.)

от 100 грн.

Проверка форсунки СDI (1шт.)

100 грн.

Регулировка форсунки СDI (1шт.)

от 490 грн.

Ремонт форсунок СDI (1шт.)

от 400 грн.

Ремонт ТНВД CDI

от 650 грн.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024