Системы впрыска Common Rail для дизельных двигателей, разработанные фирмой “Бош”, в последнее время все более привлекают внимание производителей. На данный момент до 70% всех выпускаемых дизельных двигателей оснащается системами Common Rail, и эта доля растет.
СТО «Блиц Авто» принимает автомобили на диагностику и ремонт дизельных топливных систем Common Rail:
Причины и виды неисправностей в работе ТНВД
1. Самая часто встречаемая известная причина - это использование низкокачественного топлива, что может вывести из строя топливный насос высокого давления. Дизельное топливо используется для ТНВД как смазывающий материал для движущихся деталей, включая также и плунжерные пары. Загрязненное различными примесями (бензином, грязью или водой) топливо может потерять смазывающие свойства с ТНВД и создать проблемы.
2. Износ, как и любого другого механизма, топливного насоса. Это проявляется в затруднительном запуске горячего двигателя, его неравномерной и громкой работы и потери мощности. Если же такие признаки начали проявляться, это означает, что вам срочно необходим ремонт ТНВД
Такие признаки могут проявляться при проблемах в электронике, которые не редко бывают в современных транспортных средствах. Не корректная работа электроники дает сбой также и на другие неисправности.
Принцип работы системы Common Rail аналогичен принципу многоточечного впрыска у бензиновых двигателей. Количество впрыскиваемого в цилиндр топлива определяется давлением и временем открытия форсунок. Давление впрыска создается независимо от числа оборотов двигателя и может варьироваться в широком диапазоне (примерно от 250 до 1350 бар). Управление впрыском при помощи быстро закрывающегося магнитного клапана позволяет получить также многоступенчатый впрыск, а именно это и нужно конструкторам, чтобы дизельный двигатель с прямым впрыском работал плавно и имел низкую токсичность выхлопа.
Топливо из топливного бака забирается топливоподкачивающим насосом (низкого давления), и через фильтр поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД). ТНВД подаёт топливо в напорную магистраль, которая играет роль аккумулятора давления. Блок управления регулирует производительность ТНВД для поддержания необходимого давления в магистрали по мере расхода топлива.
Форсунки - основной элемент системы. Впрыск, совершаемый форсунками Common Rail, обеспечивает экономичную работу двигателя внутреннего сгорания.
Демонтаж-монтаж форсунки CDI (1шт.) |
от 100 грн. |
Проверка форсунки СDI (1шт.) |
100 грн. |
Регулировка форсунки СDI (1шт.) |
от 490 грн. |
Ремонт форсунок СDI (1шт.) |
от 400 грн. |
Ремонт ТНВД CDI |
от 650 грн. |