Возраст поездов, эксплуатируемых для проекта "Городская электричка", составляет около 30 лет, из-за чего на ремонт подвижного состава ежемесячно из городского бюджета приходится выделять около трех миллионов гривень.
"Нам приходится тратить около 36 млн грн в год для поддержания стабильной работы городской электрички. И даже это не гарантирует, что транспорт будет работать исправно. Работать дальше в таком режиме мы не можем. Поэтому нашей приоритетной задачей на следующий год является производство, затем приобретение и эксплуатация в столице украинских вагонов, которые специально будут изготовлены под такой вид транспорта", - рассказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
Он также добавил, что в планах столичных властей - открытие новых станций "Протасов Яр" и "Киевская Русановка". Также планируется увеличение количества подвижного состава. Это позволит уменьшить интервал движения, сделать этот вид транспорта более привлекательным, быстрым и выгодным.