Японская компания UD Trucks, принадлежащая корпорации Volvo Trucks, представила новейший модельный ряд грузовиков - Quester.
Автомобили Quester, входящие в новый диапазон, предназначены для дальнобойных перевозок и строительного сегмента. В линейке присутствует семь вариантов шасси. Шесть их них образуют седельные тягачи и шасси колесных формул 4х2, 6х2, 6х4, а также шасси 8х4. В модельном ряду даже есть вариант тяжеловоза – седельного тягача 6х4, способного работать в составе автопоезда полной массой 80 тонн.
Новая аэродинамичная кабина Quester смотрится довольно современно и привлекательно, а также очень напоминает тягачи Volvo FH последнего поколения. В новинке используются силовые агрегаты GH8E и GH11E экологического уровня Евро 3. Первый - это 8-литровый двигатель GH8E мощностью 250/280/330 л.с. Он, по сути, является аналогом современного 7,7-литрового агрегата Volvo Group. Второй - 10,8-литровый двигатель GH11E мощностью 370, 390 и 420 л.с., также основан на существующем европейском аналоге, используемом в грузовых автомобилях Volvo и Renault.
Трансмиссии типа Volvo I-Shift для Quester пока не предусмотрены, вместо нее предлагаются обычные 9- или 12-ступенчатые механические коробки передач. Также не будет в этих азиатских машинах пневмоподвески. Однако будет предлагаться электронная система Fuel Coaching System с графическим дисплеем, который подскажет водителю об оптимальном расходе топлива и ошибках в стиле вождения. Производство новой серии грузовиков, оптимизированных под потребности азиатского рынка, начнется в конце этого года в столице Таиланда в Бангкоке.