«Тойота» стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года. Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 миллионов долларов.
В июне «Тойоту» признали лидером среди всех мировых брендов по уровню заботы, который она проявляет по отношению к окружающей среде.
Вслед за «Тойотой» расположились Mercedes-Benz и BMW, занявшие одиннадцатое и двенадцатое места соответственно. Всего в «Топ-100» наиболее дорогостоящих компаний года попало 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet.
Бренд | Стоимость (в миллиардах долларов) | Динамика | Место в общем рейтинге |
---|---|---|---|
Toyota | 35,346 | 17% | 10 |
Mercedes-Benz | 31,904 | 6% | 11 |
BMW | 31,839 | 10% | 12 |
Honda | 18,490 | 7% | 20 |
Volkswagen | 11,120 | 20% | 34 |
Ford | 9,181 | 15% | 42 |
Hyundai | 9,004 | 20% | 43 |
Audi | 7,767 | 8% | 51 |
Porsche | 6,471 | 26% | 64 |
Nissan | 6,203 | 25% | 65 |
Kia | 4,708 | 15% | 83 |
Chevrolet | 4,578 | – | 89 |
Ferrari | 4,013 | 6% | 98 |
В прошлогодним рейтинге Interbrand наиболее дорогим автомобильным брендом также оказалась Toyota, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz и BMW соответственно. Всего в список попало 12 автокомпаний.