Социологи фонда «Общественное мнение» провели опрос среди водителей и выяснили, как автомобилисты относятся к своим машинам. Две трети водителей признались, что автомобиль для них - вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах. Наибольшую привязанность к своим транспортным средствам выразили водители от 30 до 60 лет - 70% из низ назвали машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения - 79%, пишет «Российская газета».
Около 45% респондентов признались, что к своему автомобилю они привязаны настолько, что не хотят называть его бездушным средством передвижения. Каждый четвертый дает своей машине ласковое имя. Среди наиболее популярных: Ласточка, Девочка моя, Мальчик, Малыш/Малышка, Красавица, Голубушка, Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлота. В ходе опроса встречались и более редкие имена. Например, Жужа, Беспризорник, Бобик, Крокодильчик, Морковка, Сарай и Буцефал.
Причем, около половины водителей убеждены, что у их автомобилей есть свой, особый характер. Покладистый и надежный – у 14% опрошенных, добрый – у 9%, 8% автомобилей кажутся спокойными и уравновешенными, 4% - мягкими и надежными.