Сегодня произошло знаменательное событие – в Чемпионате Мира Ф1 дебютировали сразу три молодых пилота, каждый из которых со временем может вырасти в настоящую звезду – Гамильтон, Сутил и Дэвидсон.
Льюис Гамильтон, как и ожидалось, оказался быстрейшим из тройки дебютантов – как минимум потому, что он пилотировал болид топ-команд. Более того, дебют британец удался еще и потому, что он не потерялся на фоне маститого Алонсо и активно соперничал с пилотами Ferrari. Если так пойдет и дальше, то им вполне можно будет припугивать соперников McLaren. Ни единой ошибки, четкая спокойная езда и на мокром, и на сухом асфальте, и огромный талант, заметный с первого взгляда, – чем не будущий победитель?
Льюис даже заслужил похвалу Джеки Стюарта, не очень часто расточающего комплименты в адрес молодежи, но известного своим нюхом на молодых талантливых гонщиков: «Сегодня Льюис готов к дебюту лучше кого бы то ни было. Он очень отлично тренирован, знает свое дело и чрезвычайно талантлив. Я помню свой первый Гран При. Для меня это был великий день, и я знаю, что сейчас он испытывает те же эмоции».
Впрочем, неплохо проявили себя и остальные дебютанты. Сутил, попавший в не самую заметную команду Ф1, редко появлявшийся на зимних тестах и малоизвестный широкой публике, тем не менее является настоящей звездой младших «формул». В свое время он соперничал с самим Гамильтоном в Формуле-3 и выступал с британцем на равных. Он может быть исключительно быстр, и Кристиану Альберсу надо будет держать ухо востро, иначе он со всем своим опытом рискует просто потеряться на фоне своего молодого напарника. Он уже получил болезненный укол, когда Сутил опередил его по результатам обоих практик, как на мокрой, так и на сухой трассе.
Энтони Дэвидсон, наконец-то, получивший в руки свою собственную, а не «одолженную» на время, машину просто расцвел, еще во время зимних тестов показал, что именно он, а не Такума Сато, при всем к нему уважении, является лидером команды. В чем, впрочем, мало кто и сомневался. Сегодня же он лишь укрепил свое положение, заодно доказав Нику Фраю, что тот совершил ошибку, не дав Энтони свою боевую машину. Хотя, быть может, глядя на проблемы Honda, он был даже рад этому…