Минибайк «50 Magnum» — один из самых необычных и восхитительных кастомов среди всех проектов, рассмотренных нами за последние несколько месяцев. По сути, ничего столь радикального мы уже давно не видели. Кастом построил Давид Моралес (David Morales), использовав в качестве донора Honda Z50A Monkey. Такие люди вызывают огромное уважение и благодарность за то, чем они занимаются: тратят десятки/сотни часов свободного времени и тысячи долларов на создание кастомных мотоциклов с невероятно привлекательной деталировкой.
Стоит сразу отметить, что Давид занимается реставрацией и ремонтом минибайков более 12 лет, то есть опыта и навыков ему не занимать. Он проживает в Дентоне, Техас. В своей жизни Моралес успел попробовать свои силы во многом: мотоциклы, реставрация классических автомобилей, горные велосипеды, изготовление деталей из металла и, в конце концов, кастомайзинг — истинное призвание Давида.
Давид Моралес занимается кастомизацией Honda Monkey в свободное время, переделывая по 7-8 мотоциклов в год. В дополнение он изготавливает ювелирно прекрасные детали. В совокупности со всесторонне развитым мышлением это приводит к отличным результатам. Собственно, именно так ржавый минибайк Honda Z50A превратился в кастом «50 Magnum» — габаритный минибайк с элементами хот рода.
Модель Honda Z50A продавалась на японском рынке с 1964 года. Она оснащалась 49-кубовым двигателем воздушного охлаждения и высококачественными деталями. Минибайк Z50 выделялся 3-скоростной коробкой, неплохими тормозами, кик стартером, светотехникой и дизайном реального мотоцикла. Кроме того, сбалансированный и главное надежный двигатель привлекал покупателей, которых не останавливали 2 л.с. мощности на заднем колесе. В качестве опции японцы даже предлагали полуавтоматическую коробку передач.
Модель Z50A — второе поколение и первое, поставляемое на рынок Северной Америки (1968 год). По сравнению с машинами конкурентов минибайк Honda был чрезвычайно классным и надежным, но все равно проблем хватало, начиная со слабой рамы, которая могла сломаться практически в любом месте. Причиной тому служили ошибки в конструкции и жесткая задняя часть, только в 1972 году появилась задняя подвеска, уменьшившая данную проблему. Так как Давид использовал минибайк 1969 года, следовательно он был в ужасном состоянии: коррозия, надломы и т.д. Таким образом, Моралес занялся восстановление, и результат мы можем видеть на фотографиях. В первую очередь он хотел сделать так, чтобы Honda Z50A Monkey больше подходил для взрослого человека, поскольку на стоковой модели ездить довольно неудобно — приходится сутулиться. Итак, Давид отремонтировал и укрепил раму, а также установил новое седло с амортизатором, чтобы компенсировать недостаток демпфирования жесткой рамы. Передняя подвеска тоже переделана, как и тормозная система (Brembo), и колеса с резиной Dunlop.
Другие детали: