У автомобилей Mercedes-Benz появилась девятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная компанией самостоятельно. Такой трансмиссией обзавелось семейство E-Class, а именно модификация E350 BlueTec с задним приводом (ранее она комплектовалась семиступенчатой АКПП).
Версия E350 BlueTec оснащается трехлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 252 лошадиные силы. Несмотря на смену трансмиссии, динамические характеристики остались прежними. Заднеприводный седан с девятиступенчатым «автоматом» набирает «сотню» за те же 6,6 секунды.
С новой коробкой передач, которой добавили и систему «старт-стоп», E-Class стал экономичнее. В смешанном цикле модель потребляет 5,3 литра топлива на «сотню» пробега — на 0,2 литра меньше, чем ранее. В городе новинка будет расходовать 6,4 литра (ранее 6,9 литра). Показатели топливной экономичности при езды по трассе остались прежними — 4,7 литра. Уровень выбросов CO2 сократился со 144 до 138 граммов на километр.
Помимо этого, в «Мерседесе» заменили коробку передач на еще одной модификации «Е-Класса» — E220 BlueEfficiency. Базовая шестиступенчатая «механика» уступила место семидиапазонному «автомату». В результате расход топлива сократился с 4,7 до 4,4 литра на «сотню», а уровень выбросов CO2 упал со 132 до 114 граммов на километр.
Также семейство E-Class пополнилось версией, работающей на газе. Такой вариант получил двухлитровый турбомотор, развивающий 154 силы и 269 Нм крутящего момента. «Сотню» газовый автомобиль набирает за 10,4 секунды.