Авторынок Украины: рост и падение

10:52 03.07.2013
Авторынок Украины: рост и падение

Согласно данным, распространенным ассоциацией «Укравтопром», в июне 2013 года рынок новых автотранспортных средств в Украине вырос по отношению к маю на 0,7% и составил 16,5 тысяч единиц. Правда, этот незначительный рост несколько обманчив, поскольку он стал возможным только благодаря увеличению продаж автобусов (+43%) и коммерческих автомобилей (+21%).

На первичном рынке новых легковых автомобилей зафиксирован спад на 1,4 процента. По сравнению с июнем 2012 года общий объем продаж автотранспортных средств сократился на 22,8%, в том числе автобусов - увеличился на 24%, коммерческих автомобилей - сократился на 26%, легковых автомобилей – сократился на 23%.

Структура продаж новых легковых автомобилей выглядит следующим образом.

Тройка марок-лидеров не изменилась. На первом месте ЗАЗ с результатом 1521 автомобиль, на втором Hyundai, на третьем – Toyota. Марка Renault продемонстрировала наибольший рост количества продаж (+182 шт.) и переместилась с восьмого на четвертое место. Также улучшились результаты продаж Kia – эта марка поднялась на две ступеньки рейтинга, то есть до пятой позиции. Падение продаж автомобилей Skoda не помешало этой марке сохранить шестое место, а Volkswagen, уменьшив продажи почти на 19%, спустился с четвертой на седьмую строку. Сразу четыре позиции утратила марка Geely, опустившись на девятую строку, пропустив вперед Ford. Десятое место рейтинга занял Nissan, отодвинув российский ВАЗ еще ниже.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015