Российский пилот Роман Русинов потерял подиум в марафоне «24 часа Ле-Мана». Как сообщает Autosport, судьи дисквалифицировали экипаж ORECA-Nissan за нарушение технического регламента. Вместительность бензобака в спортпрототипе номер 26 оказалась больше положенного максимума в 75 литров. В результате машину исключили из итогового протокола 24-часовой гонки.
Русинов выступал в суточном марафоне в составе британского коллектива Delta-ADR. Благодаря спонсорской сделке с компанией «Газпромнефть» в официальной документации команда фигурировала под названием G-Drive Racing и была заявлена под российской лицензией. Напарниками Романа были британец Майк Конвэй и австралиец Джон Мартин. Пилоты финишировали на третьем месте в классе LMP2, уступив французской конюшне OAK Racing.
Босс Delta-ADR Саймон Доусон признал факт нарушения регламента, однако отказался видеть в этом вину команды. По мнению руководителя гоночного коллектива, ответственность за неправильный объем бензобака лежит не на Delta-ADR, а на стороннем поставщике. Доусон заявил, что его команда не получила преимущества за счет повышенной вместимости бака, а потому намерена подать апелляцию на решение стюардов.
После дисквалификации Русинова, Конвэя и Мартина третье место в категории LMP2 досталось представителям Greaves Motorsport Яну Марденборо, Михаэлю Крумму и Лукасу Ордонезу, пилотировавшим прототип Zytec с двигателем Nissan.