Греческий архитектор и изобретатель Димитрис Коррес провел первую публичную презентацию своего суперкара Korres Project 4, который сам разработчик называет первым в мире спортивным автомобилем, способным выезжать на бездорожье. Предсерийный образец машины был продемонстрирован без кузовных панелей (их не успели изготовить к сроку) и далеким от финального варианта интерьером.
Суперкар получил систему полного привода с межосевым дифференциалом, распределяющую крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу задней оси. При этом в качестве опции для модели будет предлагаться задний привод, а также вариант с удлиненной колесной базой, позволяющий добавить еще два посадочных места. Снаряженная масса Korres Project 4 — 725 килограммов.
Предсерийный Korres Project 4 без кузовных панелей
Кроме того, модель оснастили, как заявил Димитрис Коррес, «революционной» подвеской, позволяющей автомобилю преодолевать бездорожье. Она, по словам разработчика, гасит абсолютно все неровности так, что пассажиры даже не почувствуют того, что машина едет по неровной дороге.
Купе будет приводиться в движение семилитровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 505 лошадиных сил (такой агрегат устанавливается на Chevrolet Corvette Z06 пятого поколения), работающей в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до «сотни» суперкар сможет разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.
Димитрис Коррес планирует запустить свой суперкар в серию в 2014 году. Первая партия машин будет состоять из 50 автомобилей. Изобретатель рассчитывает продать их на рынках Северной Америки и Ближнего Востока.