Потребители ориентируются на качество. Это подтверждают предварительные итоги продаж брендового бензина. Почти на 50% увеличилась реализация Mustang 92* в сети АЗС WOG по сравнению с реализацией обычного 92 за тот же период прошлого года.
Продажи брендового 92 стартовали 22 апреля 2013 года, во всех АЗС сети WOG Mustang 92 появился к 1 мая 2013 года. Цена улучшенного бензина остается такой же, что и обычного 92.
Директор по закупке нефтепродуктов компании WOG Владислав Войтенко:
«Украинские потребители становятся все более требовательными. Все больше внимания они уделяют качествам бензина, его техническим свойствам, экономичности, а также цене. Мы внимательно отслеживаем конъюнктуру рынка и понимаем, что в перспективе наш потребитель полностью перейдет на высококачественное топливо. Поэтому мы постепенно начали улучшать свой продукт. Сначала мы перевели под бренд Mustang бензин А 95, потом сотый, далее дизтопливо. Сегодня очередь 92-го.
По объемам реализации могу отметить, что Mustang 92 показывает отличный результат и оправдывает наши надежды. Так, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, объемы продаж брендового 92 выросли до 48,4%. При этом объемы продаж 95 не уменьшились, а также выросли. Это свидетельствует о том, что миграция происходит не внутренняя, а извне».
До запуска продукта на рынок, компания WOG согласилась принять участие в независимом сравнительном тестировании Mustang 92 с обычным 92. Результаты исследований озвучил директор института потребительских экспертиз Юрий Чорнобрывец: «Сравнительные испытания обычного А-92 и Mustang 92 проводились на высокоточном динамометрическом стенде Dynapack спортивной компании Ascania Racing Team, который позволяет моделировать реальные условия движения – начиная от нагрузки на ходовую часть и заканчивая набегающим потоком воздуха, скорость которого меняется с ростом или снижением скорости автомобиля. Представленные результаты исследования свидетельствуют, что Mustang 92 превосходит по своим характеристикам обычный бензин А-92. В частности, максимальная мощность и максимальный крутящий момент возросли на 4%, а расход топлива уменьшился на 7%. Таким образом, расстояние, которое может проехать автомобиль на 100 литрах бензина Mustang 92 становится почти на 100 километров больше».
Автодистрибуторы также подтверждают высокий уровень продуктов и сервиса компании WОG.
«WOG является нашим стратегическим корпоративным партнером. Все наши выездные клиентские тест-драйвы по Украине проходят с поддержкой нашего топливного партнера. Одна из наших компаний является официальным импортером Mitsubishi и мы рады, что для презентации возможностей нового Mustang 92 был выбран именно Mitsubishi Outlander. Мы желаем бренду WOG больших успехов на рынке с топливом Mustang 92», - отметил менеджер по маркетингу Концерна «НИКО Менеджмент» Павел Кожухарь.