
Компания Toyota стала лидером среди всех мировых брендов по уровню заботы, который она проявляет по отношению к экологии и окружающей среде. При этом в первую тройку списка попали исключительно автопроизводители: помимо «Тойоты» там присутствуют Ford и Honda. Рейтинг составила компания Interbrand.
Среди оказавшихся в списке пятидесяти марок девять автопроизводителей. В рейтинг впервые попала компания Kia. Она расположилась на 37 месте в общем зачете и на девятом среди автомобильных компаний.
| Марка | Место в общем зачете | Место среди автопроизводителей | 
|---|---|---|
| Toyota | 1. | 1. | 
| Ford | 2. | 2. | 
| Honda | 3. | 3. | 
| Nissan | 5. | 4. | 
| Volkswagen | 7. | 5. | 
| BMW | 13. | 6. | 
| Mercedes-Benz | 17. | 7. | 
| Hyundai | 34. | 8. | 
| Kia | 37. | 9. | 
При составлении рейтинга специалисты Interbrand принимали в расчет множество факторов. Оценка компаний велась исходя из, в частности, уровня загрязнения окружающей среды при производстве, имеющихся у компании продуктов, отношения марки к необходимости выпуска экологичной продукции, а также из осведомленности клиентов по поводу «зеленой» деятельности бренда.
Все попавшие в рейтинг марки были участниками ежегодно составляемого Interbrand списка самых дорогих брендов, в последней редакции которого первое среди автопроизводителей также досталось Toyota, тогда как абсолютным лидером является Coca-Cola.