Последствия наводнения в Германии еще только начинают анализировать. Как только спала вода в затопленных регионах, стало очевидно, что масштабы бедствия намного больше, чем первоначально ожидалось. Германии это наводнение обойдется дороже, чем ранее озвученные 12 млрд. евро. Но огромный ущерб понес и автобизнес.
Ситуацию усугубляет тот факт, что уже больше 1,5 лет наблюдается спад авторынка, и только в апреле наметился первый положительный результат. Теперь же дилерская сеть в Германии вновь отброшена назад. Во многих городах автосалоны просто разгромлены или требуют огромных капиталловложений. Повреждено оборудование, компьютерная и диагностическая техника, и сами автомобили.
Страховые премии покроют часть убатков, но полностью возместить все расходы дилеры не рассчитывают. Немецкому автобизнесу нанесен колосальный урон. Восстановление займет не один месяц. Скопилось и значительное количество затопленных автомобилей. Если в среднем в Германии на складах дилерских предприятий в месяц находится 250-300 тыс. автомобилей, то в зоне наводнения могло быть до 50-60 тыс. автомобилей. Это не считая транспорт местных жителей. Куда будут девать такое количество "утопленной" техники?