В далеком 1973 году британец Питер Уильямс выиграл гонку Isle of Man TT F750 на революционном спортбайке Norton John Player Special, который был первым в истории гоночным мотоциклом с монококовой рамой.
Спустя 40 лет Уильямс решил построить ограниченную серию из 25 реплик того самого мотоцикла-победителя, для чего основал компанию «Peter Williams Motorcycles». В свое время инженер сумел создать всего четыре копии мотоцикла John Player Norton «Monocoque» и один прототип, поскольку на изготовление одного байка требовались значительные трудозатраты и около 12 недель рабочего времени.
Однако благодаря использованию современных методов автоматизированного проектирования и производственных процессов, Питер Уильямс сумел разработать мотоцикл, максимально близкий к оригинальному, но способный быть произведённым в сжатые сроки. Новый мотоцикл будет основан на концепции, которую Питер разработал в 1990-х, работая в компании Lotus. Британец планирует сохранить оригинальную конструкцию рамы, но для её изготовления хочет использовать современное более высококачественное углеволокно. В качестве силового агрегата выбран 748-кубовый двигатель Norton. Каждый из 25 мотоциклов Norton John Player Special, собранных вручную, будет продаваться по цене около 65 000 фунтов (чуть больше 100 тыс. долларов).
С 1966 по 1973 Питер Уильямс на регулярной основе участвовал в гоночных турнирах различного уровня — от национальных чемпионатов и гонок на острове Мэн до мирового Гран-при. Лавры сверхуспешного пилота Уильямс не снискал, но все же сумел завоевать несколько побед и подиумов в 350cc и 500cc. Будучи талантливым инженером и разработчиком, Питер приложил руку к появлению гоночных технологий, которые в настоящее время являются обыденностями на дорожных мотоциклах: например, литые колесные диски и дисковые тормоза.