Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов Европейского союза, за январь 2007 г. увеличился на 0,4% по сравнению с январем 2006 г. – до 1 млн 224 тыс. 997 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
По отдельным маркам в январе 2007 г. в Европе, включая новых членов Евросоюза, ситуация сложилась следующим образом. Рост продаж продемонстрировали:
Toyota Group (Toyota, Lexus) – 76 тыс. 649 автомобилей (+20,2%);
Honda – 22 тыс. 383 автомобиля (+13,1%);
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 126 тыс. 449 автомобилей (+7,3%);
Fiat (Fiat, Alfa Romeo, Lancia) – 108 тыс. 103 автомобиля (+4,8%);
Hyundai – 24 тыс. 335 автомобилей (+3,4%);
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) – 138 тыс. 27 автомобилей (+1,9%);
Kia – 22 тыс. 689 автомобилей (+0,1%).
Падение продаж наблюдалось у следующих компаний:
Nissan – 20 тыс. 764 автомобиля (-14,2%);
Mazda – 21 тыс. 137 автомобилей (-10,8%);
Suzuki – 15 тыс. 553 автомобиля (-8,8%);
Renault (Renault, Dacia) – 97 тыс. 736 автомобилей (-7,9%);
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) – 223 тыс. 948 автомобилей (-4,3%);
Mitsubishi – 11 тыс. 608 автомобилей (-3,4%);
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) – 70 тыс. 958 автомобилей (-2,3%);
BMW (BMW, MINI) – 56 тыс. 305 автомобилей (-1,2%);
PSA Peugeot Citroen – 167 тыс. 661 автомобиль (-0,4%).
Кроме того, за указанный период в Европе был реализован 20 тыс. 671 автомобиль других производителей (+11,5%).