Американский производитель электрокаров Coda Holdings обратился в суд для защиты от кредиторов в соответствии с главой 11 кодекса США о банкротстве. Причиной для этого послужил крайне низкий спрос на автомобили — с 2010 года фирма продала всего сто машин.
Реорганизация через главу 11 позволяет компании продолжить работу без выполнения всех условий перед кредиторами. В ряде случаев фирма может даже брать новые кредиты в период действия защиты от кредиторов. Однако в случае с Coda Holdings производитель, как ожидается, будет выкуплен группой Fortress Investment Group, предоставлявшей ему кредиты. Сумма сделки — 25 миллионов долларов.
Кузов и шасси для электрокаров Coda изготавливались на заводе в КНР, принадлежащем компании, а литий-ионные батареи — на совместном предприятии с китайкской фирмой Lishen, поставляющей аккумуляторы для Apple и Motorola. Окончательная сборка автомобилей осуществлялась в штаб-квартире Coda в Калифорнии.
Седан Coda имел доработанную платформу одной из моделей Mitsubishi, электромотор мощностью 134 лошадиные силы и расположенные под сиденьями блоки батарей, позволявшие проезжать без подзарядки от 145 до 192 километров.
Электрокар стоил в США от 37 тысяч 250 долларов.