Компания Volvo разработает компактный хэтчбек и кроссовер, которые займут в гамме места на ступеньку ниже моделей V40 и XC60, а также новый седан, способный составить конкуренцию «пятерке» BMW. Планы производителя, предусматривающие полное обновление линейки к 2018 году, опубликовал британский журнал Car.
По информации издания, первым появится компактный кроссовер XC40, который расположится в гамме «Вольво» между хэтчбеком V40 Cross Country и вседорожником XC60. Модель, построенная на полностью новой платформе, будет конкурировать Mercedes-Benz GLA и BMW X1. Компания выпустит ее на рынок в 2016 году.
Следом за кроссовером к дилерам поступят маленький пятидверный хэтчбек, который по своим габаритным размерам будет меньше V40, и компактный седан, идеологический преемник снятого с производства S40. Топовым у Volvo станет семейство S90, которое будет предлагаться с кузова «седан» и «универсал». Его выход на рынок запланирован на 2016 год.
Также ожидается появление и купе C60 с посадочной формулой «2+2», дизайн которого выполнят по мотивам модели P1800, выпускавшейся в 1960-х годах. Двухдверка будет конкурировать с такими автомобилями, как Audi A5 и BMW 4-Series.
Модель | Кузов | Конкурент | Появление на рынке |
---|---|---|---|
C40 | Хэтчбек | VW Golf | 2016 |
XC40 | Компактный кроссовер | BMW X1 | 2016 |
S60 | Компактный седан | BMW 3-Series | 2017 |
XC60 | Кроссовер | BMW X3 | 2018 |
S90 | Седан | BMW 5-Series | 2016 |
V90 | Универсал | Audi A6 Avant | 2016 |
XC90 | Внедорожник | Land Rover Discovery | 2014 |
C60 | Купе | BMW 4-Series | 2016 |
Как сообщалось ранее, для всех моделей в Volvo намерены использовать только две модульные платформы — одна для компактных машин и другая, под названием SPA (Scalable Platform Architecture), для крупных моделей, начиная с 60-й серии. Первым «Вольвом», в основе которого будет лежать шасси SPA, станет внедорожник XC90 следующего поколения.
В гамме двигателей всех будущих «Вольво» останутся только трех- и четырехцилиндровые агрегаты. По данным источника журнала Car, максимальная отдача трехцилиндровых моторов составит около 207 лошадиных сил, а «четверок» — 308 сил. Версии с системами рекуперации кинетической энергии на основе маховика добавят к мощности силовых установок еще 80-100 сил.