С конвейера Polaris в Айове сошел первый Brutus

16:04 18.04.2013
С конвейера Polaris в Айове сошел первый Brutus

С конвейера завода компании Polaris в американском штате Айова сошел первый утилитарный мотовездеход семейства Brutus (о появлении которого в линейке продукции компании мы недавно писали).

На торжественную церемонию, посвященную этому событию, на завод съехались руководители компании Bobcat (в сотрудничестве с которой выпущена модель) и руководители Polaris.

Стратегический альянс между компаниями был образован в 2009 году, и Brutus стал результатом этого сотрудничества.

В завершение праздника для всех сотрудников – как исследовательского отделения, так и сборочного цеха – был устроен праздничный обед.

Технику будут выпускать как под брендом Polaris, так и под маркой Brutus.

Brutus – это те же мотовездеходы, но не развлекательного, а утилитарного назначения – впервые снабженные механизмом отбора мощности спереди. Каковой механизм позволяет использовать их в качестве «тягловой силы», или сельскохозяйственно-коммунальной техники. Представители семейства Brutus – первые мотовездеходы на рынке, которые могут выполнять роль тягачей, погрузчиков, снегоуборщиков, газонокосильщиков и иных подобных аппаратов.

Семейство Brutus впервые появляется в линейке продукции компании 2013 года и будет состоять из трех моделей: Brutus просто (базовая цена – 15 200 долларов), Brutus HD (базовая цена – 18 000 долларов) и Brutus HDPTO (базовая цена – 24 000 долларов). Все три модели снабжены одинаковым, 24-лошадным дизельным двигателем (3 цилиндра, 904сс) с гидростатической трансмиссией. Ход подвески – 152мм. Подключаемый полный привод. Гидроусилитель руля. Колеса – 12-дюймовая штамповка. Колесная база – 3307мм. Клиренс – 254мм. Сухой вес, в зависимости от комплектации – 745, 830 или 974 кг. Топливный бак – 37,8 литра. Цвет – исключительно серый Avalanche Grey (модели под брендом Brutus будут выпускаться и других цветов).

Система Pro-Tach позволяет легко и просто менять насадки для аппаратов, словно в конструкторе Lego – в двух старших моделях она идет в базе, а для младшей модели доступна как опция. В качестве насадок имеются: угловая дорожная щетка, травокосилка, роторный снегоочиститель, обычный снегоочиститель, вилочный захват для поддонов и ковш для различных материалов. Топовая модель – HDPTO – идет с установленной на заводе закрытой кабиной с отоплением, размораживателем и кондиционером. Все машины на американском рынке уже открыты для заказа, первые поставки начинаются в конце апреля.


Источник: Motonews.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024