Маркетологи Philip Morris предполагают, что, несмотря на отсутствие логотипов Marlboro на болидах Ferrari, у потребителя все равно будут возникать необходимые стойкие ассоциации – слишком давним и успешным было сотрудничество двух фирм. Табачный концерн British American Tobacco осудил попытки Philip Morris обойти запрет на табачную рекламу. Напомним, что владельцы торговой марки Marlboro приняли решение оставаться с Ferrari в Формуле-1, по меньшей мере, до конца 2011 года. В свете запрета на рекламу табака маркетологи компании и команды совместно с юристами приняли решение убрать надписи Marlboro с болидов, однако оставить узнаваемую красно-белую окраску, не без основания полагая, что у потребителя все равно будут возникать необходимые стойкие ассоциации – слишком давним и успешным было сотрудничество двух фирм. При этом предполагается отказаться от услуг остальных спонсоров, в результате чего болиды Ferrari будут фактически монополизированы Philip Morris.
В тоже время руководство компании BAT, покидающей Формулу-1 в конце следующего сезона, осудило такие действия своих конкурентов. «Мы пойдем другим путем», - сказал Гарри Кэри, отвечающий в BAT за внешнюю рекламу. «Нельзя просто ничего не писать на болиде. Можно или рекламировать табачные изделия, или не рекламировать. Любой же, кто таким образом попытается обойти запрет, будет моментально уличен в этом».