Если не считать прошлогоднего переходного сотрудничества с Midland, для команды Spyker сезон 2007 года будет полноценным дебютом. И дебют начинается со скандала?
Колин Коллес за свою недолгую карьеру топ-менеджера команды Ф1 уже неоднократно своими высказываниями и действиями раздражал боссов других команд. То он цеплялся к Рону Деннису, то хамил кому-то еще. На этот раз, самоуверенный немец начал «наезжать» на Агури Сузуки. Причиной спора стал контракт Гьедо ван дер Гарде с командой Super Aguri и объявление его, несмотря на это, третьим пилотом Spyker.
Агури Сузуки уверяет, что у молодого голландского пилота есть действующий контракт с его командой, который никто не разрывал, и более того, этот контракт был еще в декабре заверен Комиссией по Контрактам Ф1. Колин Коллес же, призванный к ответу дотошными журналистами, привел по этому поводу более чем «солидный» аргумент. «Ф1 – быстрый бизнес. Факт лишь в том, что ван дер Гарде теперь с нами, и обсуждать здесь больше нечего». Также он заметил, для пущей убедительности своих слов, что ничего более сказать, по спорному вопросу не может: «У нас нет никаких споров, потому что нет никакого контракта с Super Aguri, а значит, нет и проблем».
Надо полагать, у Аугри Сузуки от возраста случилось помрачение в голове, если он на чистом листе бумаги усмотрел контракт с ван дер Гарде. Подобный же недуг постиг и всю Комиссию по контрактам. К счастью, среди толпы слепых и слабоумных нашелся столь трезвый человек как Колин Коллес, который разъяснил прессе и прочим зевакам, что спора-то и нет. А все претензии Super Aguri не иначе, как бред группы умалишенных.
Не испытывая никакой личной неприязни к самому Коллесу, впрочем, так и хочется задуматься – не компенсирует ли он отсутствие результатов на трассе, какими-никакими результатами на контрактном поприще. Хотя, после обращения Сузуки в Комиссию по контрактам эта победа может обернуться для Коллеса поражением, а для ван дер Гарде концом карьеры…