
Компания Mercedes-Benz, которая оценена в 20 миллиардов 298 миллионов долларов, лишилась места в «Топ-3» самых дорогих автомобильных брендов. Ее место занял концерн Volkswagen (23 миллиарда 666 миллионов долларов), который переместился с четвертой на второй строчку, сместив на одно место вниз еще и BMW (23 миллиарда 236 миллионов долларов). Соответствующие данные привела компания Brand-Finance.
Лидером по стоимости остается «Тойота». Японскую марку оценили в 25 миллиардов 979 миллионов долларов. Последнее место в «Топ-5» досталось Ford. Стоимость бренда американского автопроизводителя составила 19 миллиардов 623 миллиона долларов.
Среди полусотни автомобильных марок, которые попали в рейтинг Brand-Finance, российских брендов нет. Тем не менее, в декабре прошлого года глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что стоимость марки Lada составляет миллиард долларов. При этом три последних строчки списка достались более дешевым компаниям: Dacia (934 миллиона долларов), FAW (791 миллион долларов) и Seat (768 миллионов долларов).
| Место | Бренд | Стоимость (миллиардов долларов) | 
|---|---|---|
| 1. | Toyota | 25 979 | 
| 2. | Volkswagen | 23 666 | 
| 3. | BMW | 23 236 | 
| 4. | Mercedes-Benz | 20 298 | 
| 5. | Ford | 19 623 | 
| 6. | Nissan | 17 646 | 
| 7. | Honda | 16 114 | 
| 8. | Porsche | 11 241 | 
| 9. | Hyundai | 8 715 | 
| 10. | Renault | 8 430 | 
Ранее компания Brand-Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных автопроизводителей. Первое место в том списке занимает компания Ferrari, которая сумела опередить не только других производителей машин, но также Google и Coca-Cola