Фрэнк Дерни покидает команду Фрэнка Уильямса, как говорится, «по соглашению сторон»…
Команда Williams и Фрэнк Дерни, согласно официальной версии сторон, «пришли к взаимному пониманию нецелесообразности дальнейшего сотрудничества». Последнее время роль британца в команде Фрэнка Уильямса была довольно расплывчатой. Сначала он работал рядом с Хуаном-Пабло Монтойей, помогая колумбийцу покорять мир Формулы-1, затем он стал «инженером специальных проектов» (Special Projects Engineer). Однако оптимизация кадровой политики Williams неизбежно привела к отмиранию «полуставочных» должностей, как в случае с «сокращением» Дерни.
«Хороший парень» никогда не было профессией. Так что былые заслуги Фрэнка Дерни не могли удержать его в команде, в которой элементарно не нашли надобностей в его услугах. А тот факт, что Дерни, попробовав в течение пары сезонов свои силы в команде Hesketh, в 1979 году присоединился к Williams Grand Prix Engineering и стал первым помощником Патрика Хеда в вопросах аэродинамики, внеся свой вклад и в завоевание трех чемпионских титулов, и в создание активной подвески, - все это просто факты истории…
В 1989 году Фрэнк Дерни стал техническим директором команды Lotus, в конце 1990 года возглавил технический департамент Ligier, а затем, пережив с командой Ги Лижье целую цепочку перетрубаций, в 1996 году перешел в Arrows Тома Уокиншоу. Спустя год, уступив пост технического директора «стрел» Джону Барнарду, Дерни присоединился к Lola Cars, где проработал вплоть до 2003 года – до момента возвращения в Williams…
В настоящий момент о вариантах продолжения карьеры Фрэнка Дерни доподлинно ничего не известно…