Генеральный директор представительства Peugeot в Украине, Серж Банзе, считает 2012-й годом разочарований для французского бренда в нашей стране. Причина тому — недостаточный рост рынка в целом и марки в частности.
Корень недостаточно стремительного развития Peugeot кроется в том, что ее модельный ряд пока не позволяет удовлетворить потребности всех автомобилистов. Проще говоря, модельный ряд Peugeot в Украине покрывает пока не все классы, и именно над этим компания будет активно работать в 2013 году. В частности, уже готовы к дебюту модели 208, 301 и обновленное купе RCZ, о презентации которых InfoCar.ua уже рассказывал. И это лишь начало, поскольку позже в этом году будут представлены и спецверсии некоторых моделей, и другие новинки.
Тем не менее, по итогам минувшего года Peugeot продала в Украине 4373 автомобиля, что на 2,65% больше, чем в 2011-м, и что соответствует 1,84% доли рынка. В 2013 же, учитывая расширяющийся модельный ряд и увеличивающееся количество дилерских центров (а их в нынешнем году планируется открыть еще семь, в основном в Киеве и Донецке), план продаж Peugeot составляет 7000 автомобилей. Если этого показателя удастся добиться, французский бренд может занять 2,8% украинского рынка.
По словам менеджера по продажам Peugeot в Украине Виктора Кордиевского, одним из самых перспективных направлений в работе компании стала реализация автомобилей с дизельными двигателями, поскольку спрос на них постоянно растет. Достаточно сказать, что в прошлом году их доля в продажах Peugeot уже составила 30% и будет только увеличиваться.