Настает время, когда нужно сделать новый шаг в своем развитии. Сначала идет тщательная подготовка, запчасти начинают доставляться в гараж, и вскоре, остается только отдать команду "старт" и взобраться на подъемник автомастерской. Один из красивейших Audi A3 SportBack стал участником такого проекта и надеялся на что-то решительное и серьезно влияющее на его дорожные возможности.
Для начала потребовалось действительно серьезное исследование для изучения возможностей усовершенствования свежекупленного A3. Установленный на автомобиль двигатель был новинкой для Audi. После ознакомления с автомобилем, было обнаружено, что двигатель слегка "зажат" строгой системой выхлопа. Компания Apr решила, что она готова к проекту установки на Audi A3 своей системы выхлопа.
Специалисты Apr начали разработку новой системы выхлопа, креплений к ней и подбора сечения и внешнего вида выхлопных труб. Дизайн выбранный Apr включал 3-дюймовые выхлопные трубы, выполненные из нержавеющей стали, которые добавили бы более агрессивную значимость задку автомобиля и которые будут благоприятно влиять на рабочие характеристики. Работа началась, Apr, во что бы то ни стало, должен был закончить работы к премьерному показу выхлопной системы в городе Dubfest в Южной Калифорнии.
У Audi A3 был вырезан из под днища родной глушитель и установлена новая система. Изгибы труб и качество сварки новой системы выглядят отлично. Хотя важность внешнего вида этой системы сводится к нолю, как только автомобиль спускается с подъемника на асфальтовую землю. Гораздо важнее, что продуманные элементы крепления надежно фиксируют трубы системы к днищу. Из под заднего бампера выглядывают только кончики выхлопных труб с логотипом Apr. Отсутствие огромного "блина" резонатора позволило уменьшить вес в задней части автомобиля. Новый звук автомобиля внушителен и более походит для автомобиля с турбинным двигателем. Водитель Audi A3 останется доволен гоночным рыком автомобиля, который создает новая система.
После окончания работ был сделан еще один длительный этап тестирования. Никакого лязга или дребезжания системы после установки обнаружено не было. Также не обнаружилось и "сажи" выхлопа на бампере автомобиля после длительного цикла эксплуатации - контрольный признак плохого исполнения системы.