По итогам 2006 года «КАМАЗ» впервые за время работы в рыночных условиях вышел в лидеры рынка Украины по продажам новых грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн.
Этот класс грузовиков — основной для развития бизнеса ОАО «КАМАЗ». Доля компании в нём достигла здесь 32,52%, а общие объёмы продаж, определяемые по факту регистрации автомобилей в ДАИ Украины, составили 2269 единиц. Годом ранее «КАМАЗ» занимал 30,42% украинского рынка при реальных продажах 1346 единиц. Другими словами, в течение 2006 года компания увеличила свой автомобильный бизнес в этой стране СНГ на 68,6%.
В то же время доля продаж РУП «МАЗ», основного конкурента «КАМАЗа» на Украине, доминировавшего здесь последние годы, снизилась с 41,64% до 32,26% при фактических продажах 2250 единиц, которые увеличились в 2006 году только на 22,2%, сообщает пресс-центр «КАМАЗ».