Программа лояльности для негарантийных автомобилей «Постгарантия + Product Line 2»

11:22 04.01.2013
Программа лояльности для негарантийных автомобилей «Постгарантия + Product Line 2»

Уважаемые клиенты!!!

Позаботьтесь о своем автомобиле!!!

С 3 января 2013 года в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ HYUNDAI действует программа лояльности для негарантийных авто «ПОСТГАРАНТИЯ + PRODUCTLINE 2 » - скидки на сервисное обслуживание** и на запчасти*!!!

* Акция действует с 3 января по 31 декабря 2013г. Каждый владелец автомобиля Hyundai вне гарантии, который обратится на сервисную станцию ООО «Базис АВТО» имеет возможность приобрести услуги по цене на 20 процентов ниже обычных и запасные части PRODUCT LINE 2 по цене до 20 процентов ниже в сравнении с ценой на оригинальные запасные части Hyundai. Сниженные цены действуют при условии использования запасных частей PRODUCT LINE 2, приобретенных в ООО «Базис АВТО». Условия гарантии и ограничения указаны в сервисной документации. ** Скидки распространяются на определенный перечень работ.

Подробную информацию Вы можете получить в СЦ ООО «Базис АВТО».


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015