Согласно недавнему исследованию, использование алюминия европейскими автоконцернами при производстве легковых автомобилей за последние несколько лет резко возросло. Если в 1990 году на один автомобиль уходило в среднем 50 килограммов этого материала, то в 2005 году эта цифра выросла до 132 кг.
Эксперты считают, что эта цифра может вырасти еще на 25 килограммов к 2010 году. Концерны стали больше использовать алюминий по простой причине – он легкий, что позволяет сократить вес машины и тем самым повлиять на расход топлива и снизить выбросы СО2.
В автомобильной промышленности алюминий используют из соображений безопасности и ради динамических качеств автомобилей. К примеру, новый Jaguar XK-Type, чей кузов полностью сконструирован из алюминия, символизирует "новое слово" в автомобильном дизайне.