Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, в 2006г. увеличился на 0,7% по сравнению с 2005 г. - до 15 млн 364 тыс. 997 машин. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), за декабрь 2006 г. объем продаж снизился на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. - до 1 млн 68 тыс. 553 автомобилей.
Прирост продаж по итогам 2006 года продемонстрировали следующие автопроизводители:
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 1 млн 156 тыс. 152 автомобиля (+16,9%);
Toyota Group (Toyota, Lexus) - 896 тыс. 831 автомобиль (+9,7%);
Mazda - 254 тыс. 697 автомобилей (+8,9%);
Suzuki - 263 тыс. 34 автомобиля (+8,9%);
Honda - 276 тыс. 159 автомобилей (+7,1%);
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) - 3 млн 111 тыс. 855 автомобилей (+5,3%);
BMW (BMW, Mini) - 793 тыс. 77 автомобилей (+1,8%);
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 922 тыс. 461 автомобиль (+0,8%).
Падение продаж в 2006 году наблюдалось у следующих компаний:
MG Rover - 7 тыс. 801 автомобиль (-83,1%);
Kia - 213 тыс. 388 автомобилей (-12,3%);
Nissan - 313 тыс. 507 автомобилей (-12,3%);
Renault (Renault, Dacia) - 1 млн 324 тыс. 119 автомобилей (-11%);
Mitsubishi - 131 тыс. 790 автомобилей (-7,7%);
Hyundai - 299 тыс. 308 автомобилей (-5,7%);
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 1 млн 585 тыс. 22 автомобиля (-2,7%);
PSA Peugeot Citroen - 2 млн 19 тыс. 540 автомобилей (-2,1%);
Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 1 млн 623 тыс. 532 автомобиля (-0,7%);
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 172 тыс. 725 автомобилей других производителей (+21%).