Оптимальное сочетание характеристик спорткара с повседневной практичностью воплощает в себе новейший универсал BMW M5 Touring, поставку которого немецким дилерам концерн BMW начнет будущей весной, 26 мая. Полноценная «рабочая лошадка» с объемным багажным отделением оснащена бензиновым V10 мощностью 507 л.с.
Известный по седану M5 высокооборотный мотор разгоняет универал до 100 км/ч за 4,8 секунды. КПП семиступенчатая, действующая в ручном или полностью автоматическом режимах. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке «250 км/ч», однако потенциала силового агрегата достаточно и для 300 км/ч. По данным автопроизводителя, средний расход горючего, замеренный на испытательном стенде, оствляет 15 л/100 км, но эксперты уверены: менее 20 л/100 км на практике не получится.
Характеристики подвески, амортизаторов и электронной программы стаблизации ESP настраиваются по желанию водителя – например, в зависимости от распределения нагрузки на переднюю и заднюю оси.
При всех своих спортивных статях М5 Touring способен тащить на прицепе 1800-килограммовый груз и предоставляет для поклажи 1650-литровое багажное отделение. Для перевозки особо длинномерных предметов стекло в задней двери можно опустить.
Внешне самый мощный универсал 5-й серии отличается от обычных моделей передней и задней юбками, боковыми порогами и четырьмя круглыми концевыми насадками выхлопной системы.
Базовая цена автомобиля в Германии 94 100 евро, однако поскольку клиент наверняка захочет выбрать что-то из широкого перечня опций – от сеток и ремней для закрепления багажа до аудиосистемы с 825-ваттным усилителем, – стоимость может сильно «зашкалить» за сотню тысяч.