
Американская Гильдия автомобильной прессы (MPG) подвела итоги ежегодного конкурса самых профессиональных PR-отделов автопроизводителей. Второй год подряд высшую награду получили специалисты пресс-службы Volvo, второе место досталось Chrysler. Третье место – у Toyota, за ней следуют Nissan и Kia. Джон Ретти (John Rettie), председатель Гильдии, отказался назвать аутсайдеров списка, но заметил, что в профессиональном сообществе имена худших пиарщиков хорошо известны. 
MPG опросила 1800 журналистов ведущих автомобильных изданий США и попросила оценить деятельность пресс-служб по следующим семи параметрам: 
– скорость отклика на запросы прессы; 
– компетентность; 
– легкость получения комментариев у топ-менеджмента и специалистов; 
– качество материалов для прессы; 
– полнота и качество информации на сайте; 
– частота проведения встреч с прессой; 
– доступность автомобилей для тест-драйвов.