Немецкая страховая компания Transparo составила рейтинг автомобильных предпочтений людей в Германии в зависимости от их профессии. Согласно полученным данным в ходе исследования, марка Citroen оказалась наиболее часто используемой среди электриков, учителей и секретарей. При этом французский бренд практически не востребован в среде торговых представителей. Об этом сообщает издание News At.
Данные были получены специалисты компании Transparo от 60 тысяч клиентов, которые покупали у нее страховые полисы на автомобили. Специалисты связали предпочтения немецких автомобилистов с их уровнем достатка.
Марка | Пользуется популярностью | Не пользуется популярностью |
---|---|---|
Volkswagen | Инженеры, банкиры | Страховые агенты |
Mercedes-Benz | Врачи, финансовые консультанты | Маляры, Продавцы |
Mazda | Монтажники, банкиры | Архитекторы, ассистенты дантистов |
Renault | Продавцы, клерки | Электрики |
Toyota | Доктора, программисты | Экономисты |
Ford | Маляры, монтажники | Врачи |
Audi | Программисты, Бизнесмены | Продавцы, офисные ассистенты |
Skoda | Инженеры, учителя | Дантисты |
Fiat | Архитекторы, ассистенты дантистов | Банкиры |
Citroen | Учителя, продавцы, электрики | Торговые представители |
Peugeot | Продавцы | Электрики |
Seat | Электрики, банкиры | Архитекторы |
BMW | Врачи, финансовые консультанты | Клерки |
Nissan | Клерки, продавцы | Экономисты |
Opel | Маляры, продавцы | Архитекторы |