Hyundai Accent получил звание «Выбор года 2012» в Украине

15:38 21.11.2012
Hyundai Accent получил звание «Выбор года 2012» в Украине

Hyundai Accent получил ещё один важный титул победителя: Accent заслуженно одержал победу в Международном фестивале-конкурсе "Выбор года 2012" в Украине в номинации "Автомобиль года среднего и малого класса". Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Выбор года» в Украине состоялась 17 ноября 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина».

По результатам исследований* именно Accent был удостоен звания лучшего за его качество, дизайн, надёжность, эксплуатационные характеристики и, конечно, цену. По словам Геннадия Четверухина, коммерческого директора компании ООО «Хюндай Мотор Украина», выбор украинцев очевиден и понятен: название конкурса говорит само за себя – «Выбор года», и украинцы этот выбор делали, приходя в салоны и приобретая Hyundai Accent. «Продажи этой модели составляют не менее 30% от всех продаж автомобилей Hyundai; этот автомобиль поставляется в двух версиях кузова – седан и хэтчбек, с двумя моторами – экономичным 1.4 и более мощным 1.6; два эти двигателя доступны как с механической, так и с автоматической трансмиссиями; кроме того, разнообразие цветов Accent удовлетворяет вкусы большинства потребителей. Безусловно, выбор года сделан правильно», - добавил г-н Четверухин.

Напомним, что компания ООО «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в Украине, объявила акцию, в которой Hyundai Accent стал доступнее на 4000 грн. Таким образом, абсолютно все комплектации Accent можно приобрести по новым привлекательным ценам. Это касается как седана, так и Accent в кузове хэтчбек. Базовая версия седана с двигателем 1.4 DOHC и механической коробкой передач теперь стоит 118 300 грн. Минимальная стоимость хэтчбека с аналогичным мотором и трансмиссией начинается от 131 400 грн. Срок действия акции с 19 по 30 ноября 2012 года**.

* Международный «Выбор года» в Украине - это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. Всеукраинские маркетинговые исследования в 2012 году проводились компанией TNS. Аудитрезультатов проекта предоставила международной аудиторской компанией Deloitte.

** Акция действует в строго указанный срок на 500 автомобилей Hyundai Accent

#ЧтоПочем: Хюндай Акцент 2018:


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015