Компания Nissan Motor Co., Ltd. предоставила компании Coca-Cola коммерческий электромобиль e-NV200 для испытаний в условиях реальной эксплуатации, которые начнутся в конце ноября.
Coca-Cola Central Japan Co., Ltd. - региональное отделение компании Coca-Cola - будет использовать многофункциональный коммерческий электромобиль Nissan в качестве регионального торгового автомобиля в Йокогаме, чтобы оценить его практичность и пригодность к эксплуатации в качестве альтернативы автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Подзарядка аккумуляторных батарей электромобиля будет производиться только ночью, когда потребление электроэнергии ниже. Тест должен выявить, насколько ночная подзарядка достаточна для полного удовлетворения нужд пользователя электромобиля в течение дня. Также компания Nissan надеется получить от своего партнера по данному испытанию его мнение о том, пригоден ли вообще e-NV200 для коммерческого использования.
В этом году компания Nissan уже проводила дорожные испытания e-NV200 в Европе и Японии в партнерстве с такими компаниями как AEON Retail Co., Ltd., FedEx Express и British Gas. Nissan использует данные этих тестов для доработки и усовершенствования e-NV200, начало серийного производства которого намечено на 2014 финансовый год. Он должен стать вторым в истории серийным электромобилем компании вслед за Nissan LEAF, который впервые в мире был предложен на глобальном рынке.
Имея просторный и многофункциональный салон, пригодный как для бизнеса, так и для личного пользования, e-NV200 выводит инновационные технологии на рынок коммерческого транспорта и призван укрепить лидерство компании Nissan как производителя электромобилей. Сочетая в себе передовую силовую установку, позаимствованную у Nissan LEAF, с инновационностью и практичностью NV200, этот электромобиль обеспечивает не только полное отсутствие выбросов CO2, но и превосходную динамику разгона в сочетании с бесшумностью движения. Кроме того, e-NV200 обладает наилучшим в классе показателем эксплуатационных расходов - одним из важнейших факторов для коммерческих автомобилей.
Являясь лидером в области создания автомобилей с нулевыми выбросами, компания Nissan стремится совершенствовать свои электромобили, одновременно прикладывая максимум усилий для расширения возможностей автомобилей на электротяге и пропаганды экологически чистого транспорта.