На Гран-при США в болиде команды Red Bull в четвертый раз за сезон отказал генератор переменного тока. Три раза эта деталь выходила из строя у Себастьяна Феттеля, а в Техасе подвела его напарника Марка Уэббера. «Мы разом лишились системы KERS и синхронизации коробки передач», – цитирует австралийца Autosport. До своего схода Уэббер занимал третью позицию. Партнер Марка Себастьян Феттель завершил гонку в Остине на втором месте.
В первый раз альтернатор подвел гоночный коллектив Red Bull в Валенсии, где Феттель лишился победы. Повторная поломка произошла на Гран-при Италии, причем деталь отказывала дважды за уикенд: сначала на свободных заездах, а потом в гонке. После этого компания Renault, снабжающая генераторами всех своих клиентов в Формуле-1, включая Red Bull, приступила к модернизации узла. Усовершенствованная модификация дебютировала на Гран-при США. Тем не менее, чемпионский гоночный колллектив остался верен прежней версии.
«У других команд новая модификация успешно выдержала гоночную дистанцию – надеюсь, мы получим такой же генератор к Гран-при Бразилии», – заявил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
В 2012 году Renault снабжает моторами четыре команды: Red Bull, Lotus, Williams и Caterham. Генераторы переменного тока французский автопроизводитель закупает у итальянской фирмы Magneti Marelli.