Продажи новых легковых автомобилей в США в следующем году упадут до рекордно низкого показателя за последние девять лет. К такому выводу пришли аналитики детройтского маркетингового агентства CSM Worldwide. По их прогнозам, в 2007-м в Америке будет продано 16,2 млн автомобилей. Напомним, что планируемые продажи на этот год составляют 16,4 млн автомобилей, но декабрьские продажи идут настолько плохо, что и эта цифра может сократиться.
CSM видит несколько причин подобной тенденции. Первая из них – перенасыщение рынка, которое лишь подогрели беспроцентные кредиты и скидки на автомобили. Кроме того, не последнюю роль сыграло и повышение качества автомобилей: люди пользуются ими дольше и реже заменяют их новыми.
Кроме того, как отмечают аналитики CSM, переизбыток новых моделей размывает целевую аудиторию. В 2006 году на рынке США было представлено свыше 60 новых моделей, в 2007-м ожидаются около 40 премьер. На подобное разнообразие просто не хватает покупателей.
По прогнозам агентства, в 2007 году 23,5% автомобильного рынка США будет принадлежать General Motors, 18,2% – Ford, 16,3% – Toyota и 14,7% – DaimlerChrysler.