Организаторы городской гонки INDYCAR в Детройте модернизируют уличную трассу к этапу 2013 года. В этом сезоне гонку остановили из-за отслаивавшегося асфальта: чтобы избежать повторения ситуации, на автодроме положат новое дорожное полотно. Как сообщает Autosport, на месте проведения заезда заменят 7400 квадратных метров бетона и 279 квадратных метров асфальта.
Гонка в Детройте 2012 года также запомнилась отсутствием острой борьбы: победитель заезда Скотт Диксон лидировал от старта до финиша. Ради повышения зрелищности соревнования организатор Гран-при Детройта Бад Денкер решил вернуть уличной трассе конфигурацию, которая использовалась с 1997 по 2001 год. Протяженность круга увеличится с 3,33 до 3,77 километра.
«Изменения сделают автодром более подходящим для гонок, здесь появятся зоны для обгонов», – уверен четырехкратный чемпион серии ChampCar Себастьен Бурдэ. «Теперь мы сможем разогнаться здесь до 305 километров в час. То, что нужно для такой трассы», – цитирует пилота команды Penske Уилла Пауэра газета Detroit Free Press.
Реконструкция уличного автодрома обойдется в миллион долларов. «Теперь трасса в Детройте станет самой сложной во всем чемпионате», – заявил чемпион INDYCAR 2004 года Тони Канаан.
Гонка CART/INDYCAR в городском парке на острове Бель-Айл проводилась с 1989 по 2001 год, а также с 2007 по 2008. В нынешнем сезоне американский чемпионат вернулся в Детройт. С 1989 по 1991 год этот город также принимал у себя этап первенства ChampCar, однако тогда трасса была проложена в центральном районе, а часть поворотов огибала знаменитые небоскребы Renaissance Center, где базируется центральный офис корпорации General Motors.
В 2013 году Детройт примет сдвоенный этап серии INDYCAR: две часовые гонки пройдут 1 и 2 июня.