В Сети появились скетчи еще одного итальянского суперкара с давно забытым именем ATS 2500 GT. Пока эксперты не знают о нем ничего, кроме... обещаний.
Судя по всему, никто не знает, к чему в Италии были опубликованы скетчи нового итальянского суперкара ATS 2500 GT. Официальный сайт не приводит ни имен владельцев, ни разработчиков, ни точные технические подробности, заставляя пользователей дорисовывать недостающие детали в своем воображении.
Некогда в начале 1960-х в Италии существовала небольшая компания Automobili Turismo e Sport (ATS). Запомниться на обычных дорогах ей удалось не сильно, учитывая всего не более пары десятков выпущенных автомобилей единственной модели в нескольких вариантах, но с достаточно эффектной внешностью. К слову, сейчас машины имеют достаточно высокую ценность у коллекционеров. Немногим ранее марка попыталась участвовать в гоночных соревнованиях, включая «Формулу 1», но также без особого успеха.
Похоже, кто-то решил стряхнуть пыль с фактически забытого имени. В Сети опубликованы скетчи нового ATS 2500 GT, а также бланки приглашений на работу сотрудниками и партнерами в качестве дилеров. Что касается авто, то его внешность выглядит весьма примечательной и вполне может понравиться потенциальным покупателям. Технически это должен быть прототип с пространственной трубчатой рамой под двухместным кузовом купе, выполненном из композитов. Технология производства позволяет написать в таблице характеристик снаряженную массу в 980 кг. В качестве силового агрегата в базе позади кокпита указана оппозитная турбочетверка с неопределенным объемом (и типом топлива), но мощностью в 520 л.с. В паре с 6-ступенчатой механической КПП она должна разогнать авто до первой сотни за впечатляющие 3,3 секунды, а затем продолжать набирать темп до 300 км/ч и даже выше.
Осталось только ответить на самые важные вопросы по поводу ATS 2500 GT. Кто? Где? Когда? По чем? И вообще, что все это значит?
Кстати, попутно с ATS 2500 GT можно найти фото гоночного монопоста ATS Sport 1000 (на фото ниже), который пока выглядит как пластиковый макет внутри чьего-то гаража. Масса болида называется в 380 кг, что при 1000-кубовом мотоциклетном двигателе (на выбор можно установить едва ли не любой из существующих сейчас на рынке соответствующих агрегатов) может оказаться весьма «подвижной» гоночной единицей в какой-нибудь серии. Ждем новой информации.