Внешние управляющие обанкротившейся фирмы Lola Cars не смогли найти покупателя для целой компании. Как сообщает Autosport, теперь имущество «Лолы» распродадут по частям, а сотрудников уволят. Британское гоночное ателье проходило процедуру санации с мая 2012 года: для того, чтобы найти покупателя, разорившаяся компания обратилась к агентству CCW Recovery Solutions LLP. Это не помогло Lola Cars продолжить выпуск автомобилей: в ближайшее время фирму расформируют.
Бренд Lola вместе со всеми техническими ноу-хау принадлежит холдингу Lola Group, куда также входит подразделение по производству углеродных полимеров Lola Composites. Этот отдел группы «Лола» проходит санацию параллельно: внешние управляющие Марк Ньюман и Джеймс Сноудон объявили, что нашли двух потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении Lola Composites, однако ни один из них до сих пор не решил оформить сделку.
Гоночное ателье Lola Cars International Ltd. было основано в 1958 инженером и предпринимателем Эриком Бродли. Компания начала как производитель шасси для гонок спорткаров, после чего расширила ассортимент, начав изготавливать машины для молодежных серий с открытыми колесами. В 1962 году болид Lola дебютировал в Формуле-1 – автомобиль использовала команда Yeoman Racing Team. На протяжении полувека «Лола» строила машины для Формулы-1, гонок на выносливость, Формулы-2, Формулы-3000, Кубка наций A1 GP и серии CART. В 2001 году новый владелец компании Мартин Биррейн основал дочернее предприятие по производству вёсельных лодок Lola Aylings, но спустя шесть лет подразделение закрыли.
В 2012 году шасси Lola используют несколько команд в чемпионате мира WEC и серии «Ле-Ман».