Марка Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012 года. Японскую торговую марку оценили в 30 миллиардов 280 миллионов долларов, что на 9 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге брендов «Тойота» заняла 10 место. Полный список опубликован на официальном сайте компании Interbrand.
Всего в «Топ-100» дорогостоящих торговых марок 2012 года попали 12 автопроизводителей. Из них, по данным специалистов, упала только стоимость «Хонды». Новичком в рейтинге стал бренд Kia.
В 2011 году наиболее дорогим автомобильным брендом также была «Тойота». Вторым в прошлогоднем рейтинге был «Мерседес», марка BMW заняла третье место. В «Топ-100» самых дорогих торговых марок 2011 года вошли 11 автопроизводителей.
Бренд | Стоимость | Динамика |
---|---|---|
Toyota | 30,28 миллиарда долларов | +9 процентов |
Mercedes-Benz | 30,097 миллиарда долларов | +10 процентов |
BMW | 29,052 миллиарда долларов | +18 процентов |
Honda | 17,28 миллиарда долларов | -11 процентов |
Volkswagen | 9,252 миллиарда долларов | +18 процентов |
Ford | 7,958 миллиарда долларов | +6 процентов |
Hyundai | 7,473 миллиарда долларов | +24 процента |
Audi | 7,196 миллиарда долларов | +17 процентов |
Porsche | 5,149 миллиарда долларов | +12 процентов |
Nissan | 4,969 миллиарда долларов | +30 процентов |
Kia | 4,089 миллиарда долларов | – |
Ferrari | 3,77 миллиарда долларов | +5 процентов |