Audi A3. Теперь пятидверка

13:08 27.09.2012
Audi A3. Теперь пятидверка

На Парижском моторшоу Audi продемонстрировала новое поколения пятидверной A3 Sportback. В длину автомобиль имеет 4310 мм, в ширину 1780 мм и 1425 в высоту. База — 2636 мм, что на 58 мм больше чем у предшественницы и на — 35, чем у текущей трёхдверной версии. Багажный отсек — 380 литров (ранее был 350), если сложить спинки заднего кресла (разделены в пропорции 60:40), объём увеличится до 1220 литров.

C переходом на новую платформу MQB A3 Sportback сбросил целых 90 кг по сравнению с предыдущим поколением. Например, версия с мотором 1.4 TFSI имеет снаряжённую массу (без учёта водителя) всего лишь в 1205 кг. Моторы бензиновые — объёмом 1,2, 1,4, 1,8 и 2,0 литра (диапазон мощностей — 105–177 сил), и дизельные 2.0 — с двумя степенями форсировки — 150 и 180 сил. Предположительно A3 Sportback получит «маленький» турбодизель 1.6, который будет потреблять всего 3,8 литра на 100 километров. Кроме того, появится версия, которая будет способна работать на природном газе.

Все двигатели в новой A3 Sportback будут доступны в паре со стандартной шестиступенчатой ??механической коробкой передач. Семиступенчатый преселективный S tronic с двойным сцеплением — опция. Версии, оснащённые мощными моторами, можно будет заказать с полноприводной трансмиссией quattro. Передние колёса ведущие по умолчанию, задние — подключаются при помощи многодисковой фрикционной муфты Haldex четвёртого поколения.

Но и это ещё не всё, в 2014 году ассортимент силовых агрегатов пополнится плагин-гибридом, который можно будет заряжать от бытовой электросети. Новый A3 Sportback поступит в продажу в Европе в начале следующего года, начиная с Германии. Начальная стоимость € 22 500.

В качестве опции предложат пакет S line, который предполагает обвес из ненавязчивых спойлеров. Он же включает оригинальные спортивные сиденья, колёсные диски увеличенного диаметра, а также заниженную на 20 мм подвеску, имеющую более жёсткие пружины и амортизаторы.

Из оборудования — шесть подушек безопасности, продвинутая ESP, автоматически затормаживающая автомобиль после удара во время аварии, активный круиз-контроль, автопарковщик. Опционально будет доступен полностью диодный адаптивный свет, дебютировавший пару лет назад на A8. Электроника способна не только переключать свет с ближнего на дальний и освещать повороты, но и подстраиваться под различные условия. Например, в городе световой пучок шире (максимально захватывает городскую обстановку), а на трассе с увеличением скорости световой поток сужается и бьёт дальше. Будет в новой A3 и панорамная крыша, и продвинутая мультимедиа MMI с фирменной сенсорной панелью, интегрированной в «шайбу» управления, расположенную на центральном тоннеле. Тоненький дисплей мультимедии выезжает из недр центральной консоли при помощи электродвигателя.


Источник: Авто@Mail.Ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024