Спонсоры Пика помогут ему заменить Петрова в Caterham

10:07 13.09.2012
Спонсоры Пика помогут ему заменить Петрова в Caterham

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport узнали имя пилота, который может сменить Виталия Петрова в основном составе Caterham в 2013 году. Первым кандидатом оказался гонщик Marussia Шарль Пик. По сведениям репортеров, спонсоры Петрова окончательно потеряли интерес к Формуле-1, тогда как преуспевающая семья Пика, владеющая одной из крупнейших транспортных компаний во Франции, готова профинансировать его переход в конюшню Тони Фернандеса.

Выпускник Формулы-Renault 3.5 и GP2 Шарль Пик уже вел переговоры с этой командой год назад – тогда она называлась Team Lotus. В тот момент менеджмент французского пилота предпочел устроить своего подопечного в Marussia, но теперь место Пика оказалось под угрозой из-за возможного контракта с Максом Чилтоном. Что касается Петрова, то его соглашение с Caterham истекает в конце текущего сезона.

Сведения немецкой прессы косвенно подтверждает интервью Оксаны Косаченко, которое менеджер российского гонщика дала «Коммерсанту». «Виталий Петров не востребован в России как рекламный носитель. А Формула-1 — это мир денег, – заявила Косаченко. – Тони Фернандес, руководитель команды Caterham, конечно, прекрасный человек, но при этом жесткий бизнесмен. С ним все прозаично: деньги на стол — и ты едешь. Денег нет — не едешь. При этом он не скрывает, что Петров команде очень подходит, что с ним комфортно работать, но бизнес есть бизнес».

«Я обошла 400 компаний – две согласились. Это для понимания эффективности такого обхода потенциальных спонсоров, – добавила представитель Петрова. – У «Газпрома» очень красивая игра идет. Все мои письма Алексею Миллеру в итоге ложатся на стол главе «Газпромнефти», президенту футбольного клуба «Зенит» Александру Дюкову, который за один день отдал за двух футболистов 100 миллионов евро. А изыскать средства для поддержки российского гонщика в самой престижной серии компания не может. Мои письма в Сбербанк тоже застревают где-то в недрах компании. Их маркетологи сначала говорят, что проект интересный, а потом — тишина. И становится понятно, что скажут им сверху дать денег — дадут, причем сколько велено. Не скажут — не дадут».


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024