В Харькове проверяют маршрутки - могут не пустить на выезд и отправить водителя к врачу

10:14 20.08.2012
В Харькове проверяют маршрутки - могут не пустить на выезд и отправить водителя к врачу

Харьковские госавтоинспекторы всерьез взялись за перевозчиков: с помощью специальной передвижной лаборатории инспекторы проверяют исправность маршруток перед их выездом из автопарка и выборочно следят за автобусами на конечных остановках. Кроме того, без внимания не оставили и водителей, которых, прежде чем выпустить на маршрут, отправляют на медосмотр.

Как рассказали нам в облуправлении ГАИ, первым проверили одного из самых крупных харьковских перевозчиков — компанию «Экспресс», которая обслуживает 14 городских маршрутов. Сначала специалисты исследовали исправность всех автобусов: обращали внимание на рулевое управление, колеса и даже на то, насколько сильно затянуты болты под капотом буса. Затем контролеры поставили автобусы в разнарядку и выдали водителям путевые листы. После оперативного техосмотра самих шоферов отправили на обследование к медикам, в то время как механики проверили документацию автобуса, подписали путевые листы и выпустили транспорт на маршрут.

«Все наши автобусы оказались исправными, правда, кое-какие погрешности в салоне автобусов все-таки обнаружили. Что же касается водителей, то с их здоровьем все в полном порядке, ведь при автопарке работает медпункт, и мы сами периодически проверяем своих работников. Конечно, каждый день подобные мероприятия проводиться не могут, так что будем ждать контролеров только через несколько месяцев», — рассказал «Сегодня» руководитель компании-перевозчика Александр Степко, которому подобные проверки весьма по душе.

По его словам, со временем глаз даже самого опытного механика замыливается. Благодаря проверке в некоторых маршрутках в ближайшее время сменят потертый линолеум и перетянут сидения, поскольку сквозь обшивку уже зияет металлический каркас.

Однако не все харьковские перевозчики восприняли инициативу инспекторов на ура. «Практически в каждом автопарке есть свои механики, которые проверяют транспорт без нарушения рабочего графика. Возможно, такой контроль придуман для того, чтобы выявить погрешности, а потом заработать на этом, ведь при желании найти недочеты можно везде. Я от таких проверок не в восторге», — рассказал нам другой руководитель АТП.


Источник: Сегодня.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015