Новая модель байка для мототриала - Ossa TR280i 2013 года

14:34 13.08.2012
Новая модель байка для мототриала - Ossa TR280i 2013 года

Испанский бренд Ossa выпустил обновленную модель мотоцикла для мототриала - TR280i 2013 модельного года.

Машина получила новый дизайн, новую графику, новое стилистическое оформление. Выглядит, по мнению мотокритиков, динамичной и достаточно футуристичной, а вкупе со всем остальным – даже агрессивной.

В подвеске появился ряд новых решений и ряд новых стальных деталей.

Сзади теперь стоит моноамортизатор Ohlins – более надежный, более эффективный и полностью регулируемый. Впереди же мы обнаруживаем вилку Marzocchi.

Некоторые изменения произошли и в моторе – занизили головки цилиндров, а также придумали новую систему впрыска, которая дает байку больше мощности. А систему охлаждения снабдили новым насосом.

Объем мотора при этом не изменился – 272,2сс. Передние тормоза – дисковые 185мм, четырехпоршневые суппорты. Задние тормоза – дисковые 150мм, 2-поршневые суппорты. Колесная база – 1328мм. Высота сиденья – 655мм. Расстояние до земли – 340мм. Вес – 64 кг. Бак – 2,6 литра.

Ossa TR280i – самый легкий мотоцикл для триала в мире. Именно так и никак иначе позиционирует свое творение уже несколько лет возрожденный испанский бренд Ossa.

Этот мотоцикл стал в свое время первым новым байком Ossa за 25 лет. В 2011 году это стало первым случаем, когда испанская компания, известная в прошлом своими дорожными и триальными байками, выпустила новый мотоцикл, с 1982 года, когда Ossa обанкротилась.

На счету Ossa – четыре победы в гонках GP-серии в классе 250 кубических сантиметров, одержанные Сантьяго Эрреро (Santiago Herrero), правда, очень давно – в 1969 году он побеждал на этапах в Испании, Франции и Бельгии, а в 1970 – в Югославии. После того, как Эрреро погиб в 1970 году на гонке ТТ на острове Мэн, компания перестала участвовать в гонках.

Ossa – испанская мотоциклетная компания, основанная еще в 1924 году и первоначально занимавшаяся совсем другим делом – производством киноаппаратов для испанского рынка. Первую линейку мотоциклов компания выпустила, как и многие ее конкуренты, развернувшиеся на волне послевоенного подъема, в 1949 году. Первоначально байки компании не пользовались особой популярностью, взлет продаж случился только в 1960-х, когда мотоциклы этой марки начали экспортироваться на другие рынки, прежде всего на американский. В США мотоциклы Ossa быстро завоевали популярность, некоторые из старых образцов до сих пор можно встретить на американских дорогах. Основной продукцией Ossa были дорожные мотоциклы, но фирма также занималась производством байков для шоссейно-кольцевых мотогонок, для мотокросса, триала, делала и энудро. В списке моделей компании – такие знаменитые в прошлом модели как Copa 250, Explorer, Formula 3, Mountaineer, Pioneer, Six Day Replica. В 1970-х годах на волне роста конкуренции со стороны японских компаний Ossa начала испытывать финансовые трудности, которые вылились в результате в банкротство компании в 1982 году и закрытие ее заводов.


Источник: MOTONEWS.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024