Главный инженер проекта по разработке суперкара Nissan GT-R Кацутоси Мицуно подтвердил появление новых модификаций модели, которые получат ряд усовершенствований, «обкатанных» в ходе майского марафона «24 часа Нюрбургринга». Не исключено, что у гамма расширится за счет более мощной версии или гоночного варианта.
«Для этой гонки мы разработали кованые суппорта тормозных механизмов, аэродинамические элементы и ряд других компонентов. Я обещаю, что все они появятся на будущих GT-R», – заявил Мицуно.
На «24 часа Нюрбургринга» компания Nissan выставила суперкары GT-R в модификации Club Track, которая предназначена для использования на гоночных треках, но не подготовлена для гонок на выносливость. Автомобили были полностью серийными за исключением установленного каркаса безопасности и облегченного интерьера.
«С самого появления модели в 2007 году клиенты спрашивали меня снова и снова, как будет вести себя их автомобили, если они станут участвовать на них в гонках. Поэтому на марафон мы выставили не специально подготовленные машины, а те, которые максимально близки к товарным экземплярам. Этим мы и хотели ответить на все вопросы наших клиентов», – добавил Мицуно.
Сейчас суперкар GT-R оснащается 550-сильным шестицилиндровым би-турбо агрегатом объемом 3,8 литра, который позволяет купе ускоряться до «сотни» за 2,84 секунды.
На данный момент руководитель компании Nissan не дал своего одобрения на разработку дизайна и инжиниринг GT-R следующего поколения. По предварительной информации, «зеленый свет» подобный проект может не получить вообще.