Компания Red Bull Media House станет промоутером чемпионата мира по ралли, сообщает Autosport со ссылкой на собственные источники. О заключении контракта будет объявлено в ближайшее время.
WRC лишилась промоутера зимой этого года. Контракт с North One Sport, которая занималась продвижением чемпионата ранее, был расторгнут из-за проблем с законом у ее фактического владельца – российского бизнесмена Владимира Антонова. Тендер по выбору нового промоутера был объявлен в феврале. Помимо Red Bull Media House в нем также принимали участие компания South African Partnership и телеканал Eurosport. На протяжении полугода WRC оставалась без промоутера. FIA самостоятельно занималась делами чемпионата.
О том, что выбор пал на Red Bull, представители федерации сообщили командам в ходе Ралли Финляндии на прошедших выходных.
У Red Bull есть несколько автоспортивных проектов. Производитель энергетических напитков владеет двумя командами Формулы-1, поддерживает молодых гонщиков, а также является спонсором раллийной команды Citroen, выступающей в WRC. Подразделение Red Bull Media House было создано в 2007 году. Компания занимается производством фильмов, журналов и организацией массовых мероприятий.