Дилерская сеть «НИКО» вошла в тройку лидеров автомобильного рынка Украины

16:06 08.08.2012
Дилерская сеть «НИКО» вошла в тройку лидеров автомобильного рынка Украины

Розничная дилерская сеть «НИКО» подтвердила свои ведущие позиции на автомобильном рынке Украины, войдя в тройку лидеров отрасли по итогам ежегодного рейтинга «100 крупнейших компаний Украины», подготовленного издательским домом «Экономика».

Рейтинг «100 крупнейших компаний Украины» издательского дома «Экономика» - это один из знаковых ежегодных исследовательских проектов, позволяющих увидеть расстановку сил в бизнес-среде Украины. Также это очень важный инструмент для компании, позволяющий получить внешнюю оценку своего позиционирования на рынке, будучи фактически своеобразным замером успеха.

По сравнению с прошлогодним рейтингом, когда дилерская сеть «НИКО» была на 2 позиции ниже среди крупнейших автодилеров в стране, результаты этого года свидетельствуют о том, что компанией была выбрана успешная стратегия развития и предприняты эффективные шаги по ее реализации.

Залогом успеха сети стали не только продуманные управленческие решения, но, прежде всего, сформировавшаяся корпоративная культура, которая зачастую и определяет комфорт и желание существующих и потенциальных клиентов сотрудничать с дилерскими предприятиями.

Команды дилерских центров, как отделы по работе с клиентами, так и сотрудники станций технического обслуживания, на регулярной основе проходят тренинги по повышению квалификации в тренинговом центре Группы компаний «НИКО», а сотрудники дилерских центров Mitsubishi Motors кроме того проходят сертификацию по стандартам Mitsubishi Motors Corporation. Такое стремление совершенствоваться находит свое отражение в результатах исследования индекса удовлетворенности клиентов дилерских центров. Так в 2011 году этот показатель составил 92,5%, продемонстрировав рост на 4,5 процентных пункта по сравнению с 2010 годом. А индекс удовлетворенности клиентов сервиса в 2011 году составил 94,8% (93,2% в 2010 году соответственно).

Помимо целенаправленной работы по постоянному улучшению сервиса в целом, специалисты дилерских центров «НИКО» разрабатывают различные сезонные сервисные акции, кредитные программы, специальные условия на приобретение автомобилей, чтоб сделать сотрудничество с дилерским центром максимально выгодным для клиента. Кроме того, во всей дилерской сети «НИКО» действуетПрограмма лояльности «5 бриллиантов», которая позволяет воспользоваться специальными условиями приобретения автомобилей, запасных частей и аксессуаров, а также специальными условиями обслуживания на СТО и программ страхования. На сегодняшний день программа насчитывает более 32 тысяч участников по всей Украине.

Напомним, что в состав розничной дилерской сети «НИКО» входит 15 дилерских центров в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Мариуполе, Львове и Черновцах таких известных автомобильных брендов как Mitsubishi, Mazda, Nissan, Citroёn, Peugeot, Infiniti, Audi и Porsche.


Источник: InfoCar
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015